Как провести сегментацию торговых точек по потенциалу?

Анализ клиентской базы и правильно оцененные торговые точки – необходимые условия успешной деятельности компании. Оценка торговых точек предполагает определение текущего статуса торговых точек, включение в базу потенциальных точек продаж, сегментацию точек по потенциалу c использованием соответствующих методик.

На первый взгляд, нет причин проводить сегментацию торговых точек при стабильных и непрерывных продажах во всех точках. Тем не менее определение портрета потребителя поможет в принятии важных решений относительно деятельности компании:

  • Вы сможете определять разницу между потенциальным и реальным размером категории в соответствии с сегментацией торговых точек по потенциалу, а также возможную выгоду компании,
  • Вы создадите классификацию существующих точек продаж,
  • Актуальные и пассивные торговые точки будут определены,
  • Вы обеспечите продажи Вашей продукции в правильных точках и c оптимальной интенсивностью в соответствии с долей рынка,
  • Портрет потребителя Вашего продукта будет составлен.

Cегментация торговых точек по потенциалу – наше решение для оптимизации и увеличения Ваших продаж. В рамках проекта сегментации будет проведен анализ потенциала категории, создана результативная матрица СКЮ, разработаны рекомендации по представленности продукта на полке и оценке сервиса в торговых точках.

Как результат, компания Geovision Group разработает стратегию и сформулирует цели для Вашей компании на основе полученной информации. Таким образом, Вы улучшите оптимизацию, увеличите эффективность и продажи, осуществляя деятельность компании в нужных точках, с правильными продуктами и оптимальным периодом обслуживания точек.

How can you make point of sale segmentation?

In order to reach your company’s operations to the most efficient level, firstly, the customer database analysis should be made and the status of existing outlets should be evaluated. As a result of this assessment, the current status of the points of sales must be determined, potential points of sales should be integrated into the database as an additional space and segmentation should be done by using appropriate methodologies.

You can ask yourself why should I invest in customer segmentation since I already have consistent and continuous sales at all my point of sale database. But customer segmentation would be helpful for you to take important decisions about your business operations. Some of them are:

  • You can take the opportunities from the difference between the potential space and real category size according to the segmentation of the points based on their volumes
  • You can categorize your existing point of sale database
  • You can determine the active and passive sales points
  • You can provide that your products’ sale is at the correct points and intensity in line with the market share
  • You can determine customer profiles for your products

Our solution for all these goals is the point of sale segmentation. Within this project, the category potentials of your points of sale will be analyzed, the product channel matrix will be created, the right availability and service measurements at the points of sale will be determined.

As a result, Geovision Group will form the category basis point of sale space segmentation and will determine the strategies and targets according to this segmentation for your company. Thus, you will reach an increased optimization, efficiency and sales by executing your operation according to the specified right points of sale, the right products and the right point of sale service period.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *