Сегментация торговых точек по важности для категории

Грамотно организованная поддержка базы данных подразумевает сегментацию точек продаж. В процессе сегментации Вы получаете анализ потенциала категорий, матрицу товаров, данные о представленности продукта на полке и уровне обслуживания в торговых точках.

Необходимо иметь достоверную и полную информацию о текущей базе для проведения сегментации. Анализ продаж конкурентов и тенденций на рынке возможен только после проверки и актуализации собственной базы.

Располагая собственными актуальными и обширными полевыми данными, компания Geovision Group предлагает услуги сегментации торговых точек по важности для категории. Мы предоставим Вам точную информацию о торговых точках, продуктах и уровне обслуживания с учетом целей и стратегии в каждом сегменте. Добивайтесь улучшения оптимизации, увеличения эффективности и роста продаж вместе с нами!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Category based point of sale segmentation

In order to manage your point of sale database in the most appropriate way, it’s inevitable to make a point of sale segmentation. Within this project scope, the category potential of your sales points will be analyzed, the product channel matrix will be created, the availability and service level for your sales points will be determined.

To make your company’s point of sale segmentation, first of all you should have your complete current outlets database. Once this database is built, the total sales at whole points of sales, the sales of competitors and the market trends should be analyzed.

Thanks to its up to date and extensive field information, Geovision Group provides you a category based point of sale segmentation. Thus, we’ll be providing you an increase In optimization, efficiency and sales via providing you the accurate sales points, products and service levels according to these segment based targets and strategies.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.